Открыть меню

Нужна ли фирме собственная безопасноть…


Все зависит от конкретной фирмы, отрасли, конкурентной среды, региона и т.д. Давайте рассмотрим для примера компанию с численностью сотрудников от 30 человек и с оборотом от $500 000 в год, которая работает в нише, где трудятся десятки таких же фирм, то есть конкурентная среда размыта. По моему убеждению, для данной фирмы вряд ли целесообразно создавать такую отдельную структурную единицу, как заместитель по безопасности или служба безопасности.
Однако в рыночных условиях какая-то система безопасности необходима. В данном случае как раз приемлем аутсорсинг.
Единицы предприятий на рынке обладают эффективной системой безопасности. Чтобы выстроить ее в коммерческой организации, руководителю СБ недостаточно иметь опыт службы в СБУ, МВД и т.д. Необходимо иметь опыт и знания технологий обеспечения безопасности в бизнесе. Как хозяин предприятия, не понимающий, что такое комплексная безопасность бизнеса, может найти себе такого сотрудника? HR-агентство в данном случае вряд ли поможет. Рынок наводнен «безопасниками» в погонах, зачастую не имеющими опыта оперативной работы. Такие согласны на ставку $800 в месяц и в лучшем случае будут тихо сидеть в своем кабинете. Гораздо хуже, если активность такого сотрудника будет выражаться в организации визитов интересующихся лиц в фирму с последующим «коммерческим решением вопроса» или погашением дебиторской задолженности в свой карман.
Стоит иметь в виду и такой риск: как правило, заместитель по безопасности в процессе работы аккумулирует у себя сведения о компании, имеющие конфиденциальный характер. И работодатель в случае увольнения данного сотрудника абсолютно не застрахован от передачи (продажи) этих документов заинтересованным лицам.
С аутсорсинговой компанией же заключается договор, по которому фирма при смене обеспечивающей безопасность структуры переводит на ее счет определенную сумму, чем гарантирует сохранение в тайне полученной конфиденциальной информации. Деловая репутация компании с именем стоит дороже, чем продажа информации фирмы-клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+38 (044) 229-04-75 +38 (044) 249-56-43

  

© 2017 ПРИНЦИП · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Разработка, продвижение сайта: w-a-p.top +380639590329